michaelson_1

Category:

Храм монгольского дьявола Эрлика бурята-криптосатаниста Намдакова.

Победа в Великой Отечественной войне и в 21 веке обладает государствообразующей духовной, идеологической и политической силой, поэтому Московская патриархия, вновь ставшая идеологическим институтом Российского государства, проводит клерикализацию победы в ВОВ 1941-45г. 

В 2020 году, в Подмосковье был построен гигантский собор, в котором визуально переписана история Великой Отечественной войны, в рамках переноса причины победы с военного героизма солдат, стратегического таланта полководцев, и трудового героизма тружеников тыла, на древнееврейских, древнегреческих и древнерусских святых, умерших до полторы тысячи лет назад, до 1941-45 годов. 

Визуальная клерикализация ВОВ, задним числом, весьма надо сказать поспешная и непродуманная, выглядит в соборе странно и нелепо. Например,  один из приделов посвящён святой Варваре, которая позиционируется «покровительницей ракетных войск» - что на это клерикальное варвар-ство ответили бы создатели ракет – Лангемак, Клеймёнов и Королёв? 

Вообще, это бешенное увлечение российской капиталистической бюрократии именно Варварой– например, в 2019 году, в Кузбассе губернатор даже пытался поставить 50-метровый идол Варвары «защитнице ракетчиков и шахтёров» - выглядит знаком варваризации послесоветской России, с потерей советских компетенций в области космической отрасли, индустриального мышления и социального, светского развития государства.

В свете ватиканизации РПЦ и цезарепапизации президента РФ, Собор Воскресения Христова в Кубинке должен стать православным аналогом Собора Святого Петра Ватикана в Риме, поэтому его настоятелем стал сам патриарх Московский Кирилл, и так как это одновременно Главный Храм Вооружённых Сил Российской Федерации, то патриарх Кирилл становится как папа римский главой собственной армии в 1 902 758 человек, что значительно больше, чем 110 человек Швейцарской гвардии Ватикана.

Поэтому отсутствие самого президента Владимира Путина на открытии и освящении храма в Кубинке, 14 июля 2020 года, выглядит негативным знаком и делегитимизирующим всю церемонию актом, выставляющим патриарха Кирилла и министра Шойгу, в шутовском виде. 

Всё оказалось фейковым – церемония открытия, без участия главного лица страны – президента, который закладывал первый камень храма; 

по фарисейски театрально фальшиво смотрятся манёвры золотопарчовой поповщины, в фальшивых болотного цвета декорациях храма;

Фальшиво звучат фарисейские лицемерные распевы откормленной золотопарчовой поповщины и их по фарисейски лицемерные, высокопарные слова; 

фальшивым смотрится храм, который оказался псевдоклерикальным китчем в лужковском стиле, и фьюженом - католических, буддистских и шаманских элементов, за 6 миллиардов рублей. 

Подделкой оказалась и икона Каплуновской Божьей Матери, подаренная храму патриархом Кириллом; 

мозаики изображают фальшивую историю «победы РПЦ-святых» в Великой Отечественной войне, «по молитвам солдат Красной армии», где на мозаике парада победы святой РПЦ заслоняет собой и попирает ногами красное знамя победы над фашистской Германией;

фальшиво смотрится даже тот бог, которому посвящён храм – скульптор-шаман-криптосатанист, монголоцентрист и русофоб глобалистов – бурят Даши Намдаков, сделал горельеф Бога Христа в виде Золотой бабы сибирских племён, то ли - Мамоны, то ли аналога индийского демона, с львиной головой - Нарасимхи, то ли - бога Тенгри, покровителя бурятских шаманских кузнецов, то ли дьявола тюрко-монгольского загробного мира - Эрлика.

Вместо жемчужного белого Алатырь-камня православной церкви, в Кубинке «Путинская правая рука» Сергей Шойгу, построил квазикатолический, болотного цвета, то ли - «башню тёмной магии» город-крепость Мордора – Минас Моргул, то ли «замок Клингзора» - авторства московского дизайнера – Шевкуновского киндер-сюрприза – Димы Смирнова. 

Вместо православного золотого иконостаса, с 3 или 5 ярусами икон, отделяющего алтарную часть от самого храма, в храме стоит католическая алтарная преграда, в виде болотного цвета языческих, римских триумфальных ворот, с круглыми иконами, виде глазниц трёхглазого буддистского демона – Дхармапала («защитник дхармы» - Прим. авт.), поэтому трое ворот преграды перед алтарём выглядят как трёхглазые буддистские демоны-хранители. 

Потомственный кузнец шаманской и буддистской ритуальной атрибутики Намдаков зациклен на архетипе «Мать» и «Хранитель», которые он изображает или в виде самки звероморфа, или в виде антропоморфных врат в подземный мир Эрлика.

Вместо православной фрески над алтарём в виде страдающего за людей Распятого Христа, на золотом фоне божественного сияния,  висит гигантский золотой идол бурятского криптосатаниста Намдакова, с «львиной» головой, - на фоне синей адской бездны,- вокруг него изображены словно вспышки сварки, что делают его похожим не на Христа Спасителя, а на падшего архангела Люцифера (от lux — «свет», и fero — «несу» - Прим. авт.), или - на искрящийся после печи металлический идол,  то ли покровителя бурятских кузнецов-дарханов – Тэнгри, то ли бога тюрко-монгольского загробного мира – Эрлика. 

Так шаманские, таёжные бурятские демоны бурятского криптосатаниста Даши Намдакова, победили Святую Троицу и надругались над православным и католическим Богом Христом, и над его храмом, надев его маску, накидку и покрывшись сусальным золотом, чтобы ослепить духовный взор православного христианина дьявольским блеском золота, чтобы он не разглядел за блеском властного богатства и роскоши языческих идолов дальневосточного скульптора-криптосатаниста.

Именно гипнотической силой этих таёжных духов Намдакова, можно объяснить необъяснимое чудо повальной заворожённости Намдаковым и его антицивилизационными дегенеративными идолами, губернаторов и президентов Российской Федерации и Казахстана, словно «цари и князья» мира сего – целевая аудитория таёжных духов села Укурик, места рождения кузнеца шаманизма - Намдакова.

Получается, что сила православной Святой Троицы и святых, меньше, чем сила таёжных, первобытных духов Намдакова. Получается, что нет защиты от шаманского гипноза Намдакова – шаманского оборотня, ни у крещённого министра ВС РФ Сергея Кужугетовича Шойгу, ни у крещённого президента России – Владимира Владимировича Путина, ни у крещённого экспремьера Медведева, ни у митрополита Тихона Шевкунова, ни у даже - Московского патриарха Кирилла.

Поэтому Россия получила в 2020 году под именем светлого православного Собора Воскресения Христова, в Кубинке – болотного цвета железную «крепость рептилоидов», как называют храм некоторые комментаторы Твиттера, где вместо Воскресшего Христа, - Восставший из шаманского ада, из тюрко-монгольского загробного мира, золотой идол Эрлика.

Поэтому выглядит странным и жалким зрелищем театральные ритуальные движения и песнопения православной золотопарчовой поповщины перед гигантской скульптурой дальневосточного таёжно-бурятского золотого дьявола в храме Вооружённых сил Кирилла!

Это не сколько выражение магической мощи бурятских демонов, а сколько выражение слабости истинно христианской веры иерархов РПЦ: погоня за властью и богатством превращает церковный клир в фарисеев, а значит на них нет благодати Святого Духа, и поэтому золотопарчовая поповщина была не способна противостоять антихристовому тюрко-монгольскому языческому нашествию в атрибутику патриаршего собора в Кубинке, в котором криптосатанист умудрился даже Христа подменить золотым идолом Эрлика.

От этого идолобесия Намдакова уже несколько лет стонут в родном Забайкалье. Например, в 2018 году, местные защитники острова Ольхон на Байкале, не смогли остановить установку на священном острове Ольхон адского идола Намдакова «Хранитель Байкала». 

В этом же году намдаковское идолобесие дошло и до Москвы, и она тоже пала, под гипнозом демонов Забайкалья, и в 2020 году все увидели вместо Бога Христа – золотого дьявола Эрлика, в «адской синей бездне» храма ВС РФ, и памятник «Матерям победителей», в виде женского влагалища, - с характерной, намдаковской щелью в шаманское нутро идола, как у Ольхонского идола «Хранитель Байкала».

Намдаковское шаманско-идольское господство над православной и магометанской Россией, - это шаманский коронавирус, загипнотизированной авторитарной, внешне набожной, но по сути антихристовой, правящей элиты постсоветского пространства бывшего СССР, на котором идеалы Просвещения эпохи Модерна, сменились идолобесием, культом богатства и власти, потерей индустриального мышления, варварской смесью археомодерна и постмодерна, увлечением шаманизмом, нумерологией и прочим криптосатанизмом, как на храме «Восставшего золотого дьявола» Намдакова, в Кубинке.

Демоны Даши Намдакова подняли бы его выше в надругательстве над российской светской культурой и над христианскими и магометанскими святынями, пользуясь гипнотическим влиянием монгольского дьявола на «царей» и «князей» мира сего, но выше главного скульптора Патриаршего Собора РПЦ и ВС РФ, в России просто больше нет места! 

Даши Намдаков родился жалким, нищим бурятом в таёжной глубинке Забайкалья - в многодетной семье; до семи лет не понимал русского языка, чуть не погиб от желудочных колик в интернате, из-за резкого контраста родового строя таёжной бурятской глубинки и советской индустриальной цивилизации, и попыток учителей вылечить мальчика от «галлюцинаций» - «фантазий шаманских духов и зверей».

Спасла Намдакова от «шаманской болезни» - маниакально-депрессивного психоза, бурятская шаманка, проведя знахарский курс лечения, и объяснив, что его психические хтонические и тотемические девиации – нормально для потомка чёрных кузнецов, ковавших шаманскую и буддистскую атрибутику, и все его психические болезни – от разрыва связи с природой.

Кто бы мог подумать, тогда, в этом интернате, в 1975 году, что всего через 15 лет, эта эпоха прогресса и просвещения СССР закончится, и бывшие коммунистические и комсомольские секретари, скоро избавятся от индустриального мышления, станут клерикализаторами, деиндустриализаторами и поменяют вектор прогресса на регресс в клерикальное и доиндустриальное прошлое, со средневековыми суевериями и архаичным символизмом первобытных инстинктов подсознания. 

В 1988 году Даши Намдаков поступил в Красноярский художественный институт, где быстро выяснилось, что бурят не способен лепить скульптуру в классическом и что самое странное для скульптора, - даже в реалистичном стиле,  а ведь в СССР скульптор мог добиться признания и востребованности только в стиле соцреализма, поэтому неспособность освоить реализм обрекало бурятского лепщика, после окончания института, на прозябание в кустарной, полуподпольной ювелирной мастерской в советской Бурятии. 

Однако, преподаватель Головницкий не только не стал принуждать Даши к реализму в скульптуре, но даже помог ему закончить институт экстерном. Как потом оказалось, СССР распался уже через три года, и соцреализм стал не нужен новому государству; на счастье Намдакова, во всём мире, и в капиталистической России, именно его постмодернистский, панк-буддистский стиль, стал пользоваться бешеным успехом у властей эпохи Реставрации в России. 

Этот намдаковский стиль - смешения архаичного монгольского шаманского примитивизма и буддистского «барокко», можно назвать буддистским панком, или панк-буддизмом потому, что шаманизм является панком по отношению к буддизму.

Чтобы было всем ясно, Даши Намдаков не умеет лепить реальных людей и животных: им не освоена анатомия и ему не интересна современность, его душа полностью погружена в монгольскую хтоническую архаику. Богатый опыт лепки и мировое имя Даши Намдакова, будет давать ему по жизни от властей заказы на скульптуру и в реалистичном стиле, но все они были сделаны Намдаковым концептуально чужеродно и с анатомическими ошибками. 

Например, в 2011 году, Намдаков предложил иркутским властям скульптуру гербового Бабра-Тигра, но Иркутская Дума, увидев намдаковского уродца, в стиле панк-буддизма, не приняла его, что как потом выяснилось, необычайно редкий случай здравомыслия и художественного вкуса среди властей России, например, магометанин президент Шаймиев, несмотря на протесты магометан Поволжья, с маниакальным упорством протаскивает намдаковских чудовищ панк-буддизма в Казань. 

Также, с анатомическими, концептуальными и колористическими ошибками были, потом, в 2020 году, Намдаковым сделаны фигуры Бога Христа – снаружи и внутри храма ВС РФ, в Кубинке. «Христос» в храме по силуэту, словно с вороньим хвостом, слишком перегружен верх статуи, руки слишком большие, а ноги тонкие, несоразмерные конечности; фигура анатомически ошибочно слеплена, с нарушениями иконописных канонов и пропорций. 

Было ошибкой - покрыть фигуру сусальным золотом, чего никогда не делали с фигурой Христа, даже у католиков: из-за бликования сусального покрытия, лицо «Христа» похоже на львиную морду бога Нарасимхи , или на обезьянью морду бога Ханумана.

Бывшие коммунистические и комсомольские секретари  СССР, с 1990-х годов, стали олигархами, главами администраций, министрами и президентами в, приватизированных ими, бывших советских республиках, эти бывшие коммунисты и комсомольцы, с инженерным образованием, превратились в реинкарнацию поместных князей, ханов, баев и маркграфов, с разной степенью реверсивной повесткой, поэтому стали целевой аудиторией бурятского скульптора – криптосатаниста Намдакова (поганого, по конфессиональной кодификации православия – Прим.авт.). По иронии судьбы, жертвами первобытного шаманского гипноза Намдакова стала бывшая номенклатура атеистической КПСС. 

Бывший Член Политбюро ЦК КПСС, инженер-металлург по образованию Нурсултан Назарбаев, приватизировал Казахстан, объявил себя Великим Елбасы, переименовал столицу в Нурсултан, и поставил себе – любимому, памятники при жизни – в 2008 году заказал Намдакову монумент «Жер-ана» (Земля-мать), в виде скифской шаманки на огромном тельце.

Бывший заведующий Кемеровского обкома КПСС, инженер-железнодорожник по образованию, Аман Тулеев, провёл приватизацию угольной отрасли Кузбасса, клерикализировал область, поддержал католическую традицию установку кузбасской митрополией статуй Бога Христа и Богородиц на улицах городов; после своей проповеди о Христе, де юре стал цезарепапистом; объявил себя народным губернатором – в 2010 году заказал Намдакову скульптуру «Золотая Шория», в виде шаманки на огромном лосе.

В 2012 г. в центре Лондона поставлена монументальная скульптура Даши Намдакова «Чингисхан», который очень понравился русофобской постмодернистской элите Англии. Ведь  Чингисхан создал татаро-монгольскую империю, которая - единственная, которая смогла на два века поставить Русь на колени. 

Так дальневосточный таёжный шаманский кустарь был объявлен глобалистами «гением», «сибирским Гигером (Гигер – швейцарский художник-криптосатанист некро-готики)», и получил мастерскую в Лондоне. 

Цитата – «Новейшее Средневековье»: «Постмодерн занялся демонтажем светских религий самого Просвещения — культа разума и прогресса. Учителя восточных религий еще в первой половине ХХ в. прекрасно осознавали растущий духовный вакуум Запада, бесплодность научно-технического прагматизма, всепроникающего отчуждения, растущего вследствие отторжения христианства.

В начале 1990-х были серьезно поколеблены религиозные основы православного мира. На территории православной цивилизации распространилось ответвление одной из описанных выше американских постмодернистских религий — постпротестантский языческий культ Денег (культ Мамоны)... (постмодерн) с симпатией относится к «язычеству» как политеизму, сакральной области привилегированной множественности, противостоящей монотеистической традиции Единого, внесенной авраамическими религиями» (Конец цитаты).

Если постсоветские экскоммунисты «ханы» Средней Азии, Тывы и Кузбасса в разной степени представляли тенгрианский ареал Азии, то следующим президентом фанатом бурятского скульптора-криптосатаниста Намдакова, стал президент магометанской республики Поволжья – Татарстана, - Минтимер Шаймиев: секретарь Татарского обкома КПСС, сельхозинженер по образованию, - на 15 медалей и орденов больше, чем даже у основателя Северной Кореи - Ким Ир Сена. 

Магометанин по вероисповедыванию президент Шаймиев стал фанатом дальневосточных адских чудовищ Намдакова, и в 2012 году пытался поставить намдаковскую гигантскую демоницу мать зверей «Хранительницу», в священном центре магометан Поволжья – Булгаре, но протесты магометан против языческого идола заставила Шаймиева временно отказаться от этой языческой скульптуры бурятского криптосатаниста Намдакова. 

2014 год, в буддистской республике Тыва, Глава Чолбан Кара-оол, заказал, бурятскому апологету русофобского монголоцентризма Намдакову, обелиск «Центр Азии» и композицию «Царская охота».

В 2016 году в Казани, магометанин Шаймиев поставил таки 4 скульптуры дальневосточного криптосатаниста Намдакова - адских драконов «Зилантов» и крылатых барсов. 

Тотемические, анималистские идолы скульптора-шамана Намдакова, выглядят как вехи распространения на запад России языческого психического вируса бурятской тайги, словно повторяя маршрут похода тенгрианской орды Чингисхана. 

В 2018 году, после преждевременной, вынужденной отставки губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, после страшного пожара в ТРЦ «Зимняя вишня», новый губернатор Кузбасса, уроженец Донбасса, Сергей Цивилёв, сразу после вступления на пост губернатора, объявил о циклопическом проекте, - в 2019 году установить в Кемерово самую гигантскую 50-метровую статую Варвары в Евразии, авторства всё того же любимца постсоветской номенклатуры - дальневосточного криптосатаниста Намдакова.  

Одновременно, в том же 2018 году, дальневосточный скульптор-криптосатанист Намдаков, благодаря своему могущественному покровителю министру обороны Шойгу, тоже родственный этнически монголам, и тоже из буддистской республики, как и Намдаков, дошёл до Москвы и стал главным скульптором Главного храма Вооружённых сил РФ – патриаршего Собора Воскресения Христова, в Кубинке, с эксклюзивным правом лепить самого Бога Христа. 

Так шаманские духи Намдакова подняли бурятского идольщика, то есть – поганого, на самую вершину Московской власти, - сделали другом министра обороны Шойгу, приятелем всех президентов - от Путина до Шаймиева, от Назарбаева до Шолбан Кара-оол, и  сделали главным скульптором Российской Федерации и придворным скульптором Московского патриархата.

О чём говорит этот невероятный взлёт бурятского скульптора-шамана на вершину власти послесоветского «бюрократического царства» Российской Федерации? О чём говорит повальное падение президентов, министров и даже митрополитов РПЦ перед тотемическими монстрами психических перверсий Намдакова? О чём говорит то, что главного Бога Христа, главного храма Вооружённых сил России и крупнейшего патриаршего собора Кирилла, слепил поганый, то есть язычник-криптосатанист? 

Что криптосатанист зоофил, который пережил в детстве так называемую «шаманскую» болезнь (маниакально-депрессивное расстройство),  Намдаков мог слепить кроме золотого демона Эрлика вместо жертвенного бога античных пролетариев - Христа? 

Что, постмодернистский скульптор зоохтонических сексуальных перверсий, Намдаков, которого на Западе сравнивают с художником некро-готики фильма «Чужой» криптосатанистом Гигером Хансом Руди, - с его Влагалищными пейзажами и Внутриматочными открытками, - мог сделать, кроме гигантского влагалища, вместо памятника «Матерям победителей», в парке «Патриот»?

Поэтому освящение патриархом Кириллом Патриаршего Собора Воскресения Христова – Главного храма ВС РФ, 14 июня 2020 года, стало одновременно трагическим и комическим зрелищем преклонения православного Московского патриарха перед гигантским, золотым «огненным» идолом бога загробного мира Эрлика, под именем «Христа», на синем, «ночном» фоне, - над псевдокатолической преградой соборного зала. 

В 1243 году князь Михаил Черниговский отказался перед входом в шатёр ордынского хана, пройти через священный огонь и поклониться идолам, сказав: «христианин не служит ни огню, ни глухим идолам», за что был убит монголами, и стал святым на Руси.

Спустя 777 лет, в 2020 году, Московский патриарх Кирилл и его клир, поклонились золотому «огненному» идолу этнического монгола и поганого по вере - шамана-криптосатаниста – Даши Намдакова.

В 1248 году князь Александр Невский отказался перед входом в шатёр ордынского хана пройти через священный огонь и поклониться идолам, сказав: «Не подобает мне, христианину, кланяться твари».. «поклоняюсь (только) Святой Троице», но был за это пощажён ханом Батыем, и стал святым на Руси. 

Спустя 773 года министр обороны Российской Федерации, Сергей Кужугетович Шойгу (Сергей Кужугет оглу Шойгу), пригласил сделать идол Бога Христа бурятского скульптора-идольщика Намдакова, и поклонился «золотому идолу Эрлика» монголо-шамана Намдакова, и прошёл через ритуальный огонь внутри вагины-идола «Матерям победителей» монголо-шамана Намдакова.

Так выродилось в неоязычество РПЦ - во власти послесоветской России, начала 21 века. Так бурято-тувинцы, потомки войска Чингисхана, построили самое гигантское квазимонгольское капище в мире, с самым гигантским золотым идолом древнемонгольского бога Эрлика, в мире. 

Так дьявол, руками РПЦ и скульптора поганых, заставил воинство «православных христиан» поклоняться идолу золотого дьявола, под именем «Христа», и гордиться самым гигантским языческим капищем Эрлика, в мире, под видом псевдовизантийского, и псевдоготического собора в Кубинке.

Не забыли бурятского скульптора-шамана Намдакова и власти Кемерово, где, в 2019 году, из-за протестов кемеровчан, могущественному криптосатанисту глобалистов не удалось установить циклопический идол Варвары, - и в 2020 году, Музей изобразительных искусств Кузбасса, купил у Намдакова зверобеса «Мать-2», за 5 миллионов рублей, в то время как в Кузбассе не находится средств на памятник основателю чёрной металлургии Кузбасса, изобретателю первой паровой турбины в мире – горному инженеру - Поликарпу Михайловичу Залесову. 

И эта щедрость к бесовщине бурятского криптосатаниста Намдакова выглядит откровенным демонизмом властей Кузбасса – внешне православно-набожной, на фоне потерь кузбассовцев работы и доходов от коронавирусной пандемии, и падения мировых цен на экспортный уголь Кузбасса.

Такая щедрость правящей бюрократии РФ к бездарности, типа гербов кузбасских городов химкинского прохвоста псевдогеральдиста Мочёнова, или к откровенной бесовщине скульптора-криптосатаниста Намдакова, всё больше подтверждает народное подозрение о демонической природе олигархо-бюрократии России и РПЦ; 

ведь подобное любит подобное - демоническая структура постсоветской, бюрократической идолократии благоволит к дьявольской миссии скульптора-идольщика Даши Намдакова – антирусского, антихристова и антицивилизационного лжеапостола панмонгольского, постмодернистского, тотемистского панка в скульптуре. 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened